суббота, 10 ноября 2012 г.

Мужской отзыв о женском тренинге Павла Ракова



Мужской отзыв о тренинге Павла Ракова.
Я посетил Тренинг Павла Ракова, и жалею о том, что не сделал этого раньше

Мужской отзыв о женском тренинге Павла Ракова

Меня зовут Сергей, Город Киев, я менеджер строительных проектов.
До знакомства с Павлом Раковым я не понимал женщин, я развелся с женой. Я не знал что это за создания, о чем они думают, что они хотят, как с ними жить вместе...

После тренинга Павла Ракова я понял кто же такая настоящая женщина, как она выглядит, как она себя ведет, какой она должна быть. Понял о чем она думает, что она чувствует и мне жаль что я посетил этот тренинг только сейчас. Я бы смог сохранить семью ...

Купить билет, зарегистрироваться на тренинг Павла Ракова.

8-929-633-3148
8-916-853-9459


viptrening@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий