среда, 12 декабря 2012 г.

Отзыв о результатах Тренинга Павла Ракова "На Самом Деле я Умная, но Живу Как Дура"

Отзывы о женском тренинге Павла Ракова

8929-633-3148
8916-853-9459
ababin@pavelrakov.com

«Все, что создано, создано по какой-то причине
и обусловлено необходимостью». (Платон)

Думаю, это высказывание наиболее точно может охарактеризовать жизнь любого человека. И если Вы читаете этот отзыв, значит, в Вашей жизни есть та самая причина, которая и привела Вас на этот сайт... Вот и в моей жизни была такая причина…

Информация, которую я прочитала на сайте Павла Ракова, бросила мне вызов! Ведь она была следующей: «После тренинга Павла Ракова девушкам дарят квартиры, машины…и сбываются все мечты»

А так как я мечтала о больших целях... то безусловно я пошла на тренинг Павла Ракова «На самом деле я умная, но живу как дура». И вот мой отзыв...
Спустя месяц после женского тренинга Павла Ракова я поменялась, и смогла изменить отношения с любимым человеком. Я стала больше проявляться как женщина, всегда быть довольной, дарить ему радость и вдохновлять его.

Еще через месяц мне стали предлагать роли в рекламах, клипах, фильмах… Ведь мне всегда было интересно телевидение, но только после тренинга Павла Ракова я обрела некую силу и притяжение для тех желаний и событий, о которых мечтала долгие годы!

Мои мечты стали настолько быстро осуществляться, что бывает только подумаю о чем-то или о ком-то …..звонок и мое желание сбывается! Я и не подозревала, как круто измениться моя жизнь всего лишь после одного женского тренинга Павла Ракова!

Я стала телеведущей, и начала заниматься тем о чем давно мечтала

Отзывы результаты Тренинг Павла Ракова н асамом деле я умная

Спец проект - женские секреты в Викторией
Видео Ролик с моим участием

Я благодарна всему коллективу Тренингового центра «Павла Ракова» за то, что Вы просто есть! С теплотой и нежностью хочется вспомнить каждого человека, кто делит свое сердце с людьми на этих тренингах! Это и Настю Гусеву, которая является не только талантливой и успешной, а и доброй, заботливой, умеющей выслушать и согреть своим вниманием всех и каждого.

Это и Сергея Митрофанова, который своей силой и магнетизмом способен не только чакры, а и все звезды на небе выстроить в нужном порядке на своих энергетических практиках. И конечно же искреннего и добродушного Александра Бабина за его оптимизм и умение поддержать в нужную минуту.

А главное я благодарна Судьбе за то, что она подарила мне встречу с таким прекрасным человеком как Павел Раков! Он необыкновенный… он умеет выращивать людям крылья! А многие из нас даже и не знали о том, что могут летать!

Всем, кто хочет разобраться в самом себе, научиться ставить перед собой конкретные задачи, строить свою жизнь в соответствии с определенными целями я рекомендую побывать на тренинге Павла Ракова. Он поможет сделать Вашу жизнь более счастливой, подскажет, как осуществить задуманное и реализовать свои практически безграничные возможности.

Каким бы характером Вы ни обладали - мягким или волевым, в результате вы приобретете неоценимый опыт!

С любовью и благодарностью Виктория
г.Киев, 2012 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий