суббота, 15 декабря 2012 г.

Путь к успеху!: Мой личный отзыв о тренинге Павла Ракова "На самом...


Отзыв о тренинге Павла Ракова, результаты тренинга

Мой личный отзыв о тренинге Павла Ракова "На самом деле я - умная, но живу как дура".

Впервые  мы собрали на женский тренинг Павла Ракова «На самом деле я – умная, но живу как дура» более 900 человек. Это говорит о том, что каждый участвующий достигает в жизни грандиозных результатов. И это нас радует! Особенно приятно видеть как меняются люди, глаза горят, появляется страсть к жизни; мечты, наконец-то, становятся реальностью! Ваша благодарность нас еще больше мотивирует двигаться вперед, развиваться, становиться сильнее.

Женский тренинг Павла Ракова отзывы и видео


+7-929-633-3148,  +7-916 - 853-9459

    Я уже несколько раз была на женском тренинге у Павла Ракова и один раз даже ездила в Москву.  И каждый последующий тренинг Павла Ракова все ярче, мощнее, больше заряжает меня на успех.


Во-первых, на каждом своем тренинге Павел Раков преподносит 50% новой информации, так как он сам постоянно над собой работает и посещает  дорогостоящие тренинги по всему миру.
Во-вторых, на следующий тренинг вы придете уже другим человеком и возьмете для себя ту информацию и усвоите те навыки, которые вам нужны в данный момент. 
Даже если вы уже были на тренинге Павла Ракова – есть смысл посетить женский тренинг «На самом деле я – умная, но живу как дура» еще раз.

Я сначала тоже решила, что все уже знаю, но потом поняла, что через неделю забыла. Перестала применять в жизни то - чему научилась. И это надо тренировать. Если вы решили, что ходить больше не стоит «зачем ходить на одни и те же тренинги 2-3 раза» – это большая ошибка. Важно и нарабатывать навык успешного человека, не знать – а делать, уметь, применять на практике.

Тогда будут результаты от тренингов Павла Ракова. И вы тоже можете посетить этот тренинг 2-3 раза. Например, я заметила, что каждая из моих приятельниц слышит разную информацию. Вроде были на одном тренинге, а навыки у всех разные и в реальной жизни мы друг другу подсказываем: «а ты помнишь, на тренинге Павел рассказывал о похожей ситуации». Поэтому приглашайте с собой на тренинг знакомых, друзей.

Тренинг Павла Ракова - это такой огромный заряд энергии, позитива, радости!!! Которые просто необходимы для свершения наших целей.  Лично я на женском тренинге у Павла Ракова заряжаюсь на месяц.

Этого огромного потенциала хватает до следующего тренинга и раз в неделю я посещаю обязательно энергетические практики для увеличения энергии, которую направляю на свои цели, физически себя чувствую бодро, легко. По сравнению с тем как я себя чувствовала раньше, сейчас я порхаю как бабочка.

После тренинга Павла Ракова происходит то, что в вашей голове до тренинга было просто мыслью. Конечно, скорость исполнения ваших воле изъявлений зависит от того, какое количество энергии вы можете через себя пропустить, насколько вы мощный (-ая). А что позволит вам ваш организм?

Ваших  усилий хватит на то, чтоб купить:  чайник,  автомобиль за 100тыс-500тыс у.е., свой маленький остров,  или удачно выйти замуж?)

Что дает женский тренинг Павла Ракова,  в основном
это:  развитие женственности, чувственности, как сделать счастливым своего мужчину, получать дорогие подарки,  вдохновлять своего мужчину на подвиги, как найти своего мужчину  и какой надо быть, как себя вести, что говорить, что делать можно, чего делать нельзя, чтобы вас выбрал достойный мужчина.

Казалось бы мелкие нюансы нашей жизни, которые мы делаем просто по привычке – отдаляют нас все дальше и дальше от наших желаний, планов. На женском тренинге Павла Ракова «на самом деле я – умная, но живу как дура»  вы увидите себя со стороны. Это поможет скорректировать ваши действия в реальной жизни, чтоб перестать уже, наконец, в десятый раз наступать на одни и те же грабли.

А что вы сегодня сделали для себя, чтобы рядом с вами был именно этот элитарный мужчина?
Одесса, Татьяна Горинюк. Участница Тренинга Павла Ракова

Регистрация на тренинг Павла Ракова

Бесплатный Вебинар Павла Ракова

Женский тренинг Павла Ракова отзывы и видео

+7-929-633-3148
+7-916-853-9459

ababin@pavelrakov.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий