вторник, 23 февраля 2016 г.

Павел Раков, комплименты мужчинам. Как говорить комплименты и делать подарки



Павел Раков как делать комплименты мужчинамВозможно эти слова тронут сердце вашего мужчины, помогут показать ему как вы любите его и как гордитесь им, как он важен для вас, и как дороги для вас отношения с ним. Как говорить комплименты мужчинам - запись из курса Павла Ракова, которую вы можете повторять слово в слово, выучить наизусть или говорить своими словами, пропустив через ваше сердце.

«Ты у меня самый лучший. Я выбрала номер один, лучшего из лучших. Ты меня знаешь, я ерунду никогда не выбираю. Когда я встретила тебя, то сразу поняла – это лучшее из того, что может быть в жизни у женщины! Ты – подарок для любой! Я достойна такого подарка. Я достойна самого лучшего! Я готова идти за тобой, куда ты хочешь. Я готова служить твоим целям.

Курс Павла Ракова как делать комплименты мужчине.

Я знаю – ты самый лучший мужчина на свете! Я всегда знала, что встречу настоящего мужчину. Я ждала этот день, этот час. Это один из самых лучших моментов в моей жизни – когда мы познакомились с тобой! Каждая встреча с тобой – это праздник! Я верю в победу! Я верю в тебя! Ты всего достигнешь! Ты лучший из лучших! Ты добьешься впечатляющих результатов!

Когда смотрю в твои глаза, я просто таю, я тону… Когда ты идешь, у меня мурашки по коже. Когда ты говоришь – я счастлива. Когда ты смотришь на меня – я чувствую, что где-то внутри рождается огонь. И ты знаешь, иногда от взгляда на тебя мои мысли начинают немножко шалить. Да, я балуюсь, я фантазирую, когда думаю о тебе. Я мечтаю о тебе. Стоит тебе приблизиться ко мне, я чувствую большой поток энергии внутри себя.

Я все слова говорю искренне, я доверяю тебе. Я расширяю наши границы. Я хочу, чтобы ты добивался еще больших результатов. У меня ощущение, что я создана для того, чтобы помочь тебе достигать твоих целей. Я мечтаю о том, чтобы весь мир был у твоих ноги, и, главное, я хочу быть у твоих ног всегда. Знай, что бы ни случилось, я всегда буду рядом с тобой.

Ты верный, ты настоящий, ты очень внимательный и благородный мужчина. Мне с тобой очень весело! Бывает, в компании ты так пошутишь, что все смеются. И ты знаешь, прямо до слез! Ты такой сильный, такой уверенный, такой страстный! Ты настоящий мужчина! Ты яркий, ты настойчивый, ты большой. Ты такой интересный! Я знаю, что все, о чем ты думаешь, обязательно сбудется. Ты такой могучий! Бывает, смотришь на толпу людей издалека: все идут как серая масса, а ты как свет в конце тоннеля.

Ты такой настойчивый! Все, чего ты хочешь, у тебя реально получается, стоит тебе по-настоящему чего-то захотеть. Даже когда ты в себя еще не веришь настолько, насколько верю я. Понимаешь, я создана для того, чтобы делать тебя еще лучше в жизни! Я могу снимать твой стресс. Я люблю тебя.

Ты надежный, ты настойчивый, ты умный. Ты очень умный. Ты проницательный и очень мужественный одновременно. Ты такой здоровый, такой богатый. Богатый духовно в том числе. И ты умеешь зарабатывать деньги.

Ты очень красивый мужчина, и я признательна тебе за все. Я буду верна тебе, потому что я только тебя ждала в своей жизни. Весь мир был просто прелюдией только для того, чтобы ты родился. Нет, ни одного мужчины, равного тебе, никогда еще не рождала планета Земля. Есть только одна единственная возможность увидеть человека, который может быть такой же сильный, мужественный, яркий, интересный. Только одна возможность. Это родить тебе сына.

Ты знаешь, мы с тобой прожили уже много лет. А сегодня такое ощущение, что только познакомились. Я так же волнуюсь, когда смотрю на тебя. Твои дела говорят за тебя. Не слова, ты иногда бываешь немногословен. Ты говоришь делами, потому что ты настоящий мужчина. Твои поступки – это поступки настоящего мужчины. У тебя в руках все получается, ты достигаешь своих целей. Тебе реально фартит по жизни!

Да, бывают сложности. И как ты их красиво преодолеваешь! Я смотрю, как ты прекрасен в гневе. Вот это да! Конечно, не хочется попасть под твою горячую руку. Для меня ты всегда чувственный, нежный, всегда знаешь, что я хочу. Иногда я даже сама не знаю, чего хочу, а ты знаешь, ты чувствуешь.

С тобой интересно в компании. Мало того, в этой же компании видно, как другие мужчины тебя уважают, как они смотрят на тебя. Засмеешься ты или нет, когда они пошутят? Они уважают твой авторитет. Ты действительно авторитетный в кругу своих знакомых. Ты авторитетный у себя на работе, у себя в бизнесе, у себя в делах.

Когда смотрю на тебя, я куда-то глубоко-глубоко проваливаюсь. Я страстно хочу поздравить тебя с тем, что ты такой, какой есть. Еще никогда в жизни не встречался мне человек более интересный, более настойчивый, более живой. Твоим друзьям очень сильно повезло, и я благодарю твоих родителей за то, что они произвели тебя на свет. Я благодарю их за то счастье, которое они подарили этому миру, за тот подарок, который они сделали для меня.

Я наслаждаюсь тобой, и никто никогда не сможет наслаждаться так, как я, потому что я чувствую каждую клеточку тебя. Я верю в твои силы, я верю во все, чего ты хочешь достичь. Все, что ты пожелаешь, обязательно сбудется. Я буду верна тебе ровно столько, сколько ты захочешь, и если понадобится – всю жизнь. У меня такое ощущение, что я создана для того, чтобы быть рядом с тобой. Каждая моя часть: мои волосы, мои руки, моя грудь. Я полностью вся твоя. Твоя для того, чтобы радовать тебя. Твоя для того, чтобы ты знал, что ты со мной не пропадешь. Что всегда, когда тебе захочется, чтобы у тебя улучшалось настроение, чтобы что-то поднялось внутри тебя, тебе было бы достаточно посмотреть на меня. Потому что я та радость, которая создана для того, чтобы радовать тебя. Нет таких слов, которые могли бы описать то волшебное удовольствие, которое ты принес на этот свет своим присутствием.

Я вся голая перед тобой. Ты видишь меня насквозь. И я хочу дать тебе свою любовь. Она все больше с каждым днем. Ты даже не представляешь, какой ты интересный. Поверь мне, ты даже не знаешь, на что ты способен. Я вижу, на что ты способен, я знаю, я буду говорить тебе это, я буду поддерживать тебя, потому что я хочу делать это, мне это нравится. Я уже выбрала человека номер один, что еще нужно? Это счастье, которое я заслужила! Да, я заслужила, потому что я ждала тебя всю жизнь! Я ждала тебя – и ты пришел! Мы вместе с тобой можем добиться впечатляющих результатов! Я готова идти с тобой рука об руку вперед, вперед, к достижению твоей цели. Я готова мечтать с тобой, готова делать все, что ты пожелаешь. И в минуты сомнений я готова поддерживать тебя. Я знаю – что бы ни случилось, ты всегда готов помочь мне. Всегда подставишь свое мужественное и крепкое плечо.

Ты такой галантный. Мне так приятно с тобой везде. Ты открываешь двери передо мной – и такое ощущение, что ты открываешь двери в эту жизнь и каждая страница в этой жизни, каждое событие, каждый случай для меня. Если есть какая-то опасность в жизни, ты всегда сможешь разобраться в этом. Я чувствую, как ты хочешь, чтобы я была счастлива, как ты понимаешь всю глубину женской души, которую иногда мы сами не понимаем. Твои поступки действительно поступки настоящего мужчины.

Ты очень красивый. Такое ощущение, что весь мир у моих ног, когда ты рядом. Такое ощущение, что нет больше ничего и ничего и не нужно, кроме тебя, дорогой мой! Только ты и твоя сексуальность.

Я верю в тебя! Ты настоящий мужчина. Ты очень внимательный и благородный. Ты такой, каких больше нет на свете. И главное, я тебе доверяю. Все, что ты говоришь, действительно так. Я уже много раз убеждалась. Иногда бывает, думаю: «Так ли это?», но проходит время, и я опять понимаю – да, ты всегда прав. Как скажешь, дорогой. Будет всегда так, как ты захочешь. Я всегда подмечаю, что ты делаешь. Я вижу все твои благородные поступки. Я вижу все, что ты сделал для меня.

Я все помню. Вот, посмотри, я храню наши фотографии. Здесь мы с тобой вот здесь. А здесь мы с тобой вон там. Посмотри, это фотографии наших с тобой праздников! А вот здесь, посмотри: это ты в первый раз подарил мне цветы. А здесь: видишь, я сфотографировала это место, здесь мы с тобой первый раз поцеловались.

А помнишь эти памятные даты? Не помнишь. А я помню. Вот здесь ты меня первый раз взял за руку. А вот здесь ты признался мне в любви. Видишь эту дату? Милый, я благодарю тебя за все те подарки, которые ты мне сделал. Я их храню, для меня это самые дорогие. Даже посмотри, вот это просто открытка, но от нее таким теплом веет. Мне так приятно, как ты за мной ухаживаешь, когда что-то приносишь. Всегда такое ощущение, что ты думаешь обо мне. Когда я прихожу, и ты что-то приносишь, я так рада тому, что ты создаешь вокруг меня.

Такое ощущение, что там, где ты появляешься, само пространство становится чище и интереснее.

Мне интересно, очень интересно с тобой разговаривать. Ты такой всесторонне развитый, что на все случаи жизни, мне кажется, у тебя найдется ответ. Ты обо всем знаешь, и это все о тебе. И мне тебя очень хочется сказать: если у тебя есть какой-то враг, покажи его мне, и я убью его!

Милый мой! Я хочу сказать тебе, что я слышу твой голос у себя внутри. Когда закрываю глаза, когда ложусь спать, он убаюкивает меня словами любви. И ты, когда будешь засыпать, представь, как я на ушко тебе говорю: «Я люблю тебя, милый мой. Я люблю тебя, родной мой! Ты – мой герой».

Ты настоящий герой. Все, что ты создаешь, – героический подвиг. Это поступки по отношению к женщине, ко мне. У меня было так много поклонников, а я ждала только тебя. Как только ты появился, такое ощущение, что их ветром сдуло.

Когда я закрываю глаза, слышу музыку у себя в душе. Эта музыка вокруг тебя. Как космос, как вселенная, как глубина. Столько всего большого, столько всего настоящего случается, когда ты приходишь ко мне. Я так рада нашим встречам. Для меня каждая наша встреча – это что-то очень большое, что-то настоящее. Это как Новый год, 8-ое марта и мой день рождения одновременно.

Все в мире мне напоминает о тебе. Куда ни посмотрю, кругом вижу тебя. А помнишь, этот город, помнишь? Вот, видишь фотографию? Ты помнишь, что мы с тобой делали в этом городе? А шум волн? А помнишь, что там происходило?..

Сегодня самый лучший день в моей жизни, потому что я набралась смелости сказать тебе, какой ты замечательный. Поверь мне, ты самый лучший мужчина на свете. Ты настоящий мужчина! Я люблю тебя!»

Павел Раков. Курс комплименты для Мужчин

Если вам понравились комплименты для мужчин - поделитесь этой страничкой в социальных сетях, расскажите о них друзьям и знакомым.

Посетить тренинг Павла Ракова
+7916-853-9459
+7929-633-3148
ababin@pavelrakov.com




Комментариев нет:

Отправить комментарий