пятница, 27 июля 2012 г.

Отзыв о Тренинге Павла Ракова - На самом деле я умная но живу как дура, Киев

Отзывы Лена Колун о Тренинге Павла Ракова


я была наемным работником, и несмотря на то, что место работы мне нравилось, я понимала, что работаю на "чужие" цели.
Мне было очень трудно сделать шаг в сторону страха, у меня была руководящая должность самого престижного комплекса в Одессе и я зарабатывала очень хорошие деньги. Плюс связи, возможности, льготы....

Отказаться от всего этого было трудно. Долгое время была в состоянии "качели", что отнимало у меня много сил и энергии. Увольняться - не увольняться, рискнуть - не рисковать, остаться в зоне комфорта или уйти и самой управлять своей жизнью.
Кроме того, работа была связана с постоянными стрессами, и через некоторое время я стала "мужиком в юбке. Я думала о плане отдела на месяц, о клиентах, о сотрудниках и подчиненных. От женщины осталась только внешность, но внутри я себя ею не чувствовала, не было подкреплено внутренним состоянием.

Я случайно пришла на женский тренинг Павла Ракова и после всего, что я  услышала от Паши, от того, что говорили ребята на сцене, меня как будто подменили. Такое было приятное ощущение, что он сказал мне, "будь ты собой"!
На второй день тренинга я пришла другой, абсолютно! Ребята, с которыми я в пятницу познакомилась в субботу, меня не узнали. Я на глазах расцвела. Что-то открылось внутри, освободилось! Удивительное было ощущение!

Я приняла решение уволиться с работы и сделала это! Начала заниматься тем, о чем давно мечтала - проводить свои тренинги и развивать свой тренинговый клуб на который не хватало времени (www.e-club.od.ua ).

Поехала Грецию, потом на Кипр, сейчас улетаю в Тайланд изучать даосские практики. Занимаюсь своим хобби - музыкой, хожу на танцы и йогу. У меня часто теперь происходят такие события, которые открывают передо мной дверь в какой то новый мир, который до этого был для меня просто закрыт.

В моей личной жизни происходят приятные перемены, но это мои секреты, о которых я не скажу... пока что;)

Видео отзыв Елены Колун о тренинге Павла Ракова

Комментариев нет:

Отправить комментарий